Клуб горного туризма при МГУ Russian LinkExchange Banner Network

Объявления

Разное
---

1 мая 1997 года состоялся первый выход, положивший начало нашему Подмосковному кольцу (по крайней мере большинству из нас).

Собирались мы в кассах Белорусского вокзала на утреннюю электричку. Но так как дело было 1 мая, т.е. праздники - народу была просто уйма (особено дачников:). Мы никогда бы не подумали что могут возникнуть трудности с посадкой в электричку на вокзале, оказалось бывает и такое.

Народу нас собралось человек под 25 и все с рюкзаками (с вещами и продуктами на 3 дня). Когда купили билеты (и зачем покупали;), пошли на поезд, который уже подошел. Но влезть в него оказалось не так-то просто, пришлось нам друг друга с силой запихивать в проход, да потом еще рюкзаки туда же, их вообще пришлось в три этажа класть. Распихались мы по разным дверям, но все же некоторые из запихивавших, так и не влезли в наш поезд... Придется потом ждать, пока они не приедут на следующей электричке. А когда она - непонятно, да и останавливается ли в Полушкино?

Мы ехали весело, в одной из кучек-компаний сначала (пока народу не требовалось выходить через их двери, которые почти и не открывались из-за того, что были завалены) отгадывали кроссворды, книжку с которыми захватила Маша М., а Серега Г. читал вопросы. При этом двери они закрыли карабином, чтобы надежней было. Хотя в вагоне была духота, здесь в тамбуре было более или менее терпимо, так как у одной из дверей не хватало стекла, и иногда задувало свежим ветерком... Наконец в Полушкино мы вышли.

Выяснилось, что не уехало с нами 3 человека: Вася, Наташа и Ксюша. Но мы сильно не огорчились - у нас был мяч. Уж что что, а волейбол или "картошку" мы любим. Проиграли мы часа полтора(!!!), пока не приехали отставшие - оказалось, что они сели на следующую электричку, идущую в этом направлении, а она не остановилась здесь и они уехали дальше (хорошо, что знали где выходить:). И только обратной электричкой добрались сюда.

1 мая 1997 года. Наша отправная точка - ж.д. станция Полушкино. Все "аксессуары" приведены в порядок, мы уже почти готовы начать свой "путь".

Ну теперь мы были все в сборе, правда после мяча чуть-чуть расслабились, и идти уже не так хотелось. По случаю праздника у нас был красный флаг, который достала Маша М. (мы решили поприкалываться - вспомнить былые времена, и понаблюдать реакцию народа на наши действия:)), также мы наделали и нацепили красных бантиков на себя, короче полный парад!!!

Дело оставалось за малым - выбрать сторону куда идти (кольцо же делать будем:) и начать шествие. Мы бросанием монетки определили идти вниз по карте (на юго-юго-запад), но у нас была дилема как вначале идти - больше по полям, или по лесам - мы выбрали леса, так вот получилось. Сфотографировавшись при параде, мы надели рюкзаки и вышли.

Пройдя изрядное расстояние, мы остановились на перекус возле озера. Некоторые участники, впервые надев горные ботинки, наставили себе кучу мозолей и поэтому шли медленно. Теперь могли привести свои ноги в порядок. Девчонки готовили салат, а некоторые ребята решили открыть купальный сезон!!! Вскипятили чай. Попили. Потом народ быстро собрался и решил идти дальше во главе с Димой З. Но группа участников (Лёша Е., Серёга Г., Наташа и Вася) что-то долго копалась (мыли каны, тушили костёр и паковали рюкзаки) и поэтому отстала. Как не странно, они не смогли найти следы ушедшей вперёд основной группы и докричаться до неё. Выхода небыло. Группы независимо решили сами идти к ближайшему однозначному ориентиру - мосту через р.Нара между Радчино и Маурино! Чтобы выйти к нему надо было идти строго на юг, но руководители обеих групп почему-то избирали западный уклон. И, как оказалосЬ, не зря! Мы встретились где-то через час в лесу (болотистом:) задолго до заветного моста!

Выйдя из леса, мы забрели к какому то селенью, где народ уже активно отмечал праздник Мира, Труда и Мая! С трудом поняв их невнятные объяснения относительно расположения моста и утолив жажду какой-то болотистой водой из колодца, мы рванули к заветной цели.

Мост был найден и покорён нами. На память сделано групповое фото. И снова в путь, ведь мы ещё много должны в этот день пройти.

Вечером, остановившись на ночевку возле р.Плесенка, те, у кого были палатки их ставили, а те у кого их не было, искали у первых ночлега. Разожгли костер, сварили ужин. Тут произошло небольшое несчастье, Миша М. снимая с костра кан с "консервным" супом, пролил часть (почти половину) вскипевшего супа прямо в кросовок Леше Г. Произошло это из-за того, что ручка кана вылетела из ушка. Соответственно мы остались с ополовиненной порцией вкусного супа, а Леша Г. вдобавок ко всему еще остался с ошпаренной ногой (но, в принципе, ничего серьезного, даже медпомощь не потребовалась:). Пили в эту ночь водку и вина - праздник всё же! Играли на гитаре. Маша - она была ответственной за продукты (т.е. завхоз местного значения;) - приводила в порядок финансовые счета каждого.

Так все начиналось... Наша первая "кольцовая" ночь. Никто не знал чем затея "кольца" закончится, поэтому за идею мы может быть и не пили... а может и пили... давно это было

У Иры Е. появился новый рюкзак и мы по её просьбе давали ему имя. Названия писались на бумажках. Вариантов было много, вплоть до "Лямбда" под впечатлением песни, спетой Ирой вечером.

В первый выход мы взяли гитару... Потом так поведется что мы ее будем каждый раз брать - помогает. А на снимке - Ксюша, смотрите, больше ее не увидите - раритет :).

Весь второй день мы тоже шли. Некоторым участникам (Сергею Г., Жене, Кате Г.)надо было попасть в первопрестольную и они в разные моменты отсоединялись от нашего дружного коллектива.

Групповая фотка в наиболее полном составе

Про остальное история умалчивает... Наверно день прошел неинтересно...

Мы на фоне моста. Мосты - это одно из любимейших мест для фотографирования нас всех в дальнейшем.

А весь третий день мы держали путь по высоковольтным просекам, по заболоченным колеям, поэтому ноги были мокрыми, и мы на каждом привале снимали ботинки, чтобы выжать носки. У Ксюши были новые вибрамчики, и у нее не хватало сил, чтобы самостоятельно хорошо зашнуровать их, поэтому на помощь приходил Дима З. Когда же наконец, среди леса показались дачи, мы по карте выяснили где именно находимся, хотя это было довольно непросто, так как обычно карты старые, и новых дач на них не указано. Здесь от нас решила отсоединиться Катя Г., которой нужно было в Москву. Она вместе с дачниками побежала к пл. Башкино.

На ночевку остановились в березовом лесу, недалеко от ручья, впадающего в верховья речки Истья. На ужин у нас были классные блинчики, приготовленные Ирой _. Правда, это было не основное блюдо, так как нам досталось лишь по полблинчика на человека, но все равно вкусно, в качестве добавки к ужину "братья-вегетарианцы" желающих угостили чечевицей (по вкусу напоминала вареный горох). Играли в "крокодила".

В этот раз мы разбили бивуак в почти дремучем лесу, который потом оказался не столь дремучим, из-за большой вырубки чуть в глубине. В этот вечер некоторые девушки проявили особую активность, пожелав попилить дрова, это были Ксюша и Наташа, и , можно сказать, их попытка была успешной. Ночью мы также поиграли в игру "Чепуха" - было интересно.

Девушки пилили дрова, а мальчики готовили ужин... Ой! Что-то не так! Наверно наоборот было, просто фотограф перепил с децел :)

С утра Миша М. и Ксюша решили уйти на станцию Мачихино раньше остальных не завтракая и мы их проводили, правда, зная Ксюшу, мы думали что даже позатракав мы их догоним, но все же такого не случилось, так как станция была недалеко. Да и нам была нужна все равно не эта станция. Хотелось дойти подальше, до Крестов!

Наши девушки очень любят наших мальчиков, особенно в лице руководителей, и еще особенней в лице Леши Егорова

Позавтракав, мы шли дальше, местность была уже более заселенной, встречались дачи, прошли какой-то пионерлаг, в котором была жестяная скульптура Дон-Кихота и Санчо, у которых мы и сфотографировались. Правда почему то Дон-Кихот был без головы (может пионеры предпочитали больше всадника без головы?:).

Всадник без головы, он же Дон-Кихот, Санчо-Пансо в нашей теплой компании :)

Когда остановились на перекус, случилось неожиданное - пошел град! Мы попрятались под ненатянутый тент, и прямо там, в тесноте (человек 9), да не в обиде и перекусили. Фотографии внутри и снаружи тента получились очень забавными! ...

Так оно все и было - вид снаружи и изнутри

Когда приехали в Москву, нас встречал салют. Мы сфотографировались (попили пиво?) и разъехались по домам с новыми богатыми впечатлениями и надеждой на продолжение.

Усталые, но довольные мы приехали обратно в Москву, прямо к какому то салюту :)